+7 (495) 902-59-26
+7 (495) 518-55-99
+ 7 (929) 646-55-05

Не дозвонились?
Закажите обратный звонок
и мы сами позвоним Вам


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Закажите звонок

Оборудование Huvitz

Преимуществом офтальмологического оборудования компании Huvitz является возможность объединения всех ее диагностических приборов в единую систему - авторефкератометр, диоптриметр, электронный фороптор, проектор знаков или экранный проектор могут управляться с одного пульта дистанционного управления. Это превращает процедуру подбора очков в быстрый и удобный процесс.
facebook vkontakte twittwr livejournal

Платежная финансовая дисциплина

  • Продажи осуществляются юридическим лицам, предпринимателям без образования юридического лица и физическим лицам.
  • Работаем только с Российскими компаниями и физическими лицами с постоянной регистрацией на территории России, на экспорт продукцию не отправляем.
  • С 01.01.2018 г. ООО "МЕДТЕХНИКА-СТОЛИЦА" применяет упрощенную систему налогообложения и не является плательщиком НДС на основании п.2 ст. 346.11 НК РФ.
  • Курс ЦБ РФ рассчитывается как четыре знака после запятой +2%.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не принимаются платежи - от нерезидентов России! Мы не работаем напрямую со странами СНГ. Такие платежи будут возвращены как ошибочные!

Все товары, представленные на сайте, являются зарегистрированными и сертифицированными и имеют все необходимые разрешительные документы: Регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия. Документы поставляются вместе с товаром.

ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:

1. ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ БОЛЕЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ООО, ЗАО, ОАО, ИП)
Для произведения оплаты юридическим лицом на наш расчетный счет Вам необходимо выписать счет на организацию. Для этого присылаете на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Реквизиты организации и уточняете на что - выписываем счет, распечатываете счет на оплату, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.

2. ОПЛАТА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ БОЛЕЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (до 50000 рублей)
При наличии товара на склада, приезжаете, смотрите, выбираете и оплачиваете наличными за товар у нас в офисе. Смотреть адрес и cхему проезда >>>
После оплаты получаете кассовый чек, необходимые документы и товар.

3. ОПЛАТА ПРИ ПОМОЩИ БАНКОВСКИХ КАРТ VISA И MASTERCARD, МИР ЧЕРЕЗ POS-ТЕРМИНАЛ РОСЕВРОБАНКА У НАС В ОФИСЕ

МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ:

Оплата за медицинское оборудование

4. ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ДРУГОМ ГОРОДЕ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ОПЛАТУ, ПУТЕМ ОПЛАТЫ СЧЕТА ЧЕРЕЗ ЛЮБЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ РОССИИ ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
Оптимальный способ оплаты - любой коммерческий банк по выставленному счету (как правило, комиссия ниже, чем в сбербанке). Для выписки счета нужны паспортные данные, Ф.И.О. серия, номер, кем и когда выдан паспорт, адрес постоянной регистрации.


ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ДОГОВОР ПОСТАВКИ


При необходимости вышлем Договор поставки с указанием всех необходимых условий. На оборудование до 100000 руб. наш юридический отдел договора не составляет. В счете указаны все необходимые условия поставки, согласно п.1 ст. 435 ГК РФ счет является офертой на продажу указанных в нем товаров, и акцепт (оплата) этого счета является согласием с условиями сделки. На законных основаниях он заменяет договор.

 

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ


  • В назначении платежа обязательна ссылка на документ (счет, товарную накладную, договор - НЕ СТАВЬТЕ номера ПРОИЗВОЛЬНО - всегда запрашивайте счет!!!)
  • Пример: Оплата за медицинское оборудование по счету № УТ-53 от 01.02.2018г.-7200=, НДС нет

 

ОТГРУЗКА ТОВАРА


При отгрузке товара предоставляем полный комплект документов необходимый для бухгалтерского учета.
  • Декларацию о соответствии.
  • Регистрационное удостоверение Министерства Здравоохранения РФ.
  • Товарную накладную. «Покупатель» обязан вернуть «Поставщику» 1 оригинальный экземпляр подписанной им товарной накладной в течение 15 рабочих дней с даты поставки.
  • Счет-фактуру в случаях, предусмотренных НК РФ. До 01.01.14 г. в обязанности налогоплательщика, реализующего товары, операции по реализации которых не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), входила обязанность составлять счета-фактуры, в которых, в частности, был указан номер ГТД для импортных товаров.
    С 01.01.14 г., в связи со вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2013 N 420-ФЗ, этой обязанности больше нет. На этом основании мы не выставляем счета-фактуры по реализуемой медицинской технике, а склад не ведет учет номеров ГТД по импорту. Если Вам известны иные, законные основания Вашего требования, или формы документов, которые поставщик должен предоставить покупателю, и в которых поставщик должен подтверждать номера ГТД и/или Страны происхождения товара, пожалуйста, сообщите нам в письменной форме. Возможно, это послужит основанием для изменения нашей формы учета.
  • Инструкцию на русском языке.
  • Гарантийный талон

 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ


  • 100% предоплата при наличии товара на складе.
  • 50% на 50% При отсутствии товара на складе возможна предоплата для размещения заказа 50 % производится по счету «Поставщика» в течение 3 (трех) банковских дней от даты выставления счета. Оплата оставшейся суммы в размере 50%, производится Покупателем в течение 3 (трех) банковских дней с даты, указанной в извещении о готовности Товара к отгрузке со склада в Москве, присланном «Поставщиком» «Покупателю» в письменной форме по факсу или по электронной почте.
  • Стоимость доставки в цену товара не включена и оговаривается отдельно.

 

СРОКИ ПОСТАВКИ


  • Наличие товара на складе уточняйте дополнительно.
  • При отсутствии товара на складе, срок поставки – до 90 календарных дней, досрочная поставка возможна.

По всем вопросам по вашему счету вы всегда можете обратиться к Вашему личному менеджеру, указанному в счете.
Мы работаем для Вас 5 дней в неделю, с 9-00 до 17-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.


 

РЕКВИЗИТЫ:

ООО «МЕДТЕХНИКА-СТОЛИЦА»
многоканальный/факс +7 (495) 902-59-26
моб. прямой +7 (495) 518-55-99; +7 (925) 518-55-99 WhatsApp, SMS
моб. прямой + 7 (929) 646-55-05 Viber, WhatsApp, SMS

Юридический адрес: 127238, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 85, офис 409
Фактический адрес (для писем) 127238, РФ, г.Москва, Дмитровское шоссе,  д. 85
ИНН 7743739482
КПП 774301001
ОГРН 1097746188770
ОКПО 60548158
ОКТМО 45340000
ОКВЭД 46.46.2
ОКОГУ 4210014
ОКФС 16
ОКАТО 45277577000
ОКОПФ 12300
Адреса в Интернете: http://medtexst.ru
http://heine-med.ru
http://ophthalmology-med.ru
http://kawe.medtexst.ru/
http://rashodnye-materialy.medtexst.ru/
Электронная почта:
Общие вопросы
Отправить запрос по товару

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Расчетный счет №40702810600110050804
Корреспондентский счет №30101810445250000836
БИК 044525836
АКБ "РосЕвроБанк" (АО) Г.МОСКВА
Генеральный директор на основании Устава: Шумейко Наталья Николаевна